Небольшой отчет для тех, кому хочется знать сколько у него горючего в баке а не просто смотреть на прыгающую ( залипшую ) стрелку
Не судите строго это всего лишь проба пера
А вообще то я штрих восем разобрал и собрал по винтикам
Ну почти весь
Бак снимать для этой процедуры не нужно. Открываем багажник и в центре пола багажника видим пластиковую заглушку с идущими под нее проводами. Вытаскием заглушку и видем перед собой датчик утопленный в бак. Откручиваем энное кол-во гаек "на 8" вынимаем его разбираем и ужасамся

Система там простая: колба , внутри ось на которой поплавок с контактами и три струны Почистили ведешкой, убедились , что поплавок стал ходить как положено, без заеданий. При необходимости натягиваем струны до кондиции.

Удачи в ремонте !

Не судите строго это всего лишь проба пера



Бак снимать для этой процедуры не нужно. Открываем багажник и в центре пола багажника видим пластиковую заглушку с идущими под нее проводами. Вытаскием заглушку и видем перед собой датчик утопленный в бак. Откручиваем энное кол-во гаек "на 8" вынимаем его разбираем и ужасамся


Система там простая: колба , внутри ось на которой поплавок с контактами и три струны Почистили ведешкой, убедились , что поплавок стал ходить как положено, без заеданий. При необходимости натягиваем струны до кондиции.

Удачи в ремонте !