Клуб классических Mercedes Benz
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Клуб классических Mercedes Benz

Клуб классических Mercedes Benz


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

заморозил двигатель 615.913

Участников: 3

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1заморозил двигатель 615.913 Empty заморозил двигатель 615.913 Вт Янв 05, 2010 8:38 am

-=ORION=-

-=ORION=-

История с предисторией ...
Собственно забыл абсолютно что в системе ож была вода , для летних небольших телодвижений с двигателем .
машина стоит в сьёмном железном гараже
изнутри слегка обшитый вагонкой ( с щелями )
итак , решил я забрать домой старый , но верный АКБ varta blue dynamic 85ah , которому уже 6 лет . после 4 лет эксплуатации он был переведен в разряд везервных и жил в этой машине .
переодически он подзаряжался .
холода еще не наступили , погода была была в тот период где-то -5 -2 ночью +3 днем .
Перед очередной дозарядкой АКБ решил проверить запуск мотора ( холодно всё таки ) .
подсоединив провода , радостно щелкнул стартером . Маслало бодро , но вспышек не было . Вспомнив о том , что блок свечей подвеграля апгрейту летом , но не был до конца инсталлипрован в систему , подключил и этот провод . появились редкие вспышки . ( мотор не заводился с лета ) Полный газ и вот мотор бодро завёлся . Радости заряд получил я.

А вот и импульс противодействия . Безрадостный .
Долгожданные выходные лелеяли радость общения с /8. подзарядить АКБ , поискать кое-какие запчасти .
Неладно заподозрил , сразу , как откопал
дверь ,котороя по колено была присыпана .
Включив свет , удивился красоте искрясщихся на деревянной обшивке изнутри
лдинок-кристаллов.
О повышеной влажности сигнализировал и снятый руль ( послерестайла , типо 107ой ) . Повехность касания рук с внешней части побелела от .. от ... незнаю , что это , но признак верный .
Я думаю это грибок или плесень , которая там живет .
Открыв капот , я заметил приоткрытую
крышку радиатора .
Т К доступ к моторному отсеку пока есть лишь состороны АКБ , открыл крышку и сунул туда палец . Вместо ожидаемой влаги
палец продавил тонкую корку . Влага была ниже . Потрогал резиновые трубки печки и верхнюю радиаторную . внутри лед , но вроде как не монолит .
Это пипец , я забыл слить воду. Эта мысль терзала . Решился всё таки тестово попровать завести , если заведется , сразу заглушить .
Достал щуп с маслом . Масло вроде как масло и жидкое .
Включаю стартер и свечи .
наблюдаю следующую картину :
вспышек без даже намёка . коленвал крутится , но ремень не крутится . видимо замерзли внутренности помпы .
АКБ была тоже не в лучшей форме , стартер крутил , но всё медленней .
АКБ снял , повез в тепло и надозарядку .

Что теперь делать ?
думаю так :
с правого края мотора пока не заглядывал , туда пока просто неподползти. так что не видно , выдавило ли заглушки . также думаю внимательно осмотреть радиатор , кажется лопнул маленький верхний лапка кронштейна ( или так было до этого - непомню ) который удерживает сам радиатор в боковых креплениях .

думаю разгрести место и пробратся туда .
вне завистимости от выдавило\не выдавило .
думаю как бы нагреть воду , чтоб можно было слить .
вроде в блоке был тэн на 220 , но мне кажется , что он неисправен был с момента владения /8 .
как альтернативный вариант , думаю воздушным паяльником нагревать блок,радиатор , трубки , вот бы до печки еще им добратся тонкой насадкой .( как строительный фен , только мощьность меньше раза в 2 . можно регулировать температуру от 90 до 450 .

---------------
Спасибо , кто осилил , мои многабукф
С нетерпением жду ваших добрых советов .

-=ORION=-

-=ORION=-

т.е. хочется узнать что нужно\можно , а что категорически нельзя делать в такой ситуации

БАБАЙ

БАБАЙ

В воскресенье в Москве +2 ! Я думаю у в Питере тож такое будет ! Подожди не темпиратурь Very Happy Еслибы там могло ченить раздавить льдом то уже раздавило так что щас только размораживать

-=ORION=-

-=ORION=-

вкратце :

вобщем такие дела , с помощью фена разморозил помпу и термостат попробовал .
в радиатор залил немного спирта с каплей фейри .

затем завел на пару минут и сразу заглушил , т к обороты поначалу стремились к максимальным невзирая на положение газа .
и так несколько раз .
потом холостые пришли в норму .

радиатор основной и печки непострадали .
вероятно что-то могло случится с двигателем , т к
напрягли следующие моменты :
по мере работы следил за давлением масла .
когда двигатель прогрелся оно составило 0.5
если дать газу то тавление растет пропорционально оборотам ( чем большие оборотов тем больше давление ) .
если скинуть газ давление падает до 0.3 и сразу прыгает на 0.5
редукционный клапан и\или забитый фильтр ?

может это масло уже разложилось ? может быть такое ? если учесть , что это минералка texaco , которая была поменяна 3 года назад , за эти 3 года машин проехал километров 20-30 максимум .

смотрел масло на тему эмульсии и на тему растет ли уровень.
повышения уровня не заметил , а вот после первых 2-3 запусков на щупе было масло как буд то с мелкими пузырьками внутри ( как буд-то атf когда недостаточен уровень . ) . после полного прогрева , шуп показал когда 1 когда 2 пузырька , а когда и без пузырьков .
облазил с фонариком , течей воды не обнаружил .
обнаружил течь масла из под 1 болта крышки клапанной .
так понимаю из за заабитой системы вентиляции картера .


и тут пришел электрик и сказал , что через 20 мин свет вырубят .

сливать всё в темноте и неизвестно куда нехотелось , поэтому отсоединил нижний патрубок радиатора и высосал 2-3 литра воды и залил 3 литра концентрата .
завел , слегка погазовал , из печки не сифонит , основной радиатор тоже сухой .
надеюсь концентрат равномерно распределился по системе .

PASHKINS

PASHKINS

Так, не кипятись. У меня на E28 м10 была такая же ситуация, правда закончилась печально. Если мороз несильный был, то могло обойтись. Начну сразу же с масла - МЕНЯТЬ СРОЧНО!!! Даже если ты не эксплуатируешь авто, то один раз в год в моторе смени его обязательно (лучше полусинтетику залить, минералка очень быстро окисляется и закоксовывается)! Далее: если помпа у тебя завращалась, то заводи мотор и смотри (хуже уже врятли будет). Можешь открыть крышку радиатора и контролировать процесс по датчику температуры ОЖ (не перегрей мотор). Обязательно контролируй уровень масла, дымность (если треснул блок, вода может попадать в цилиндры и из трубы будет парить)а так же появление эмульсии. Так же после работы на моторе могут появиться подтёки масла и ОЖ - вот тут прояви внимательность - осмотри тщательно на наличие микротрещин.

P.S. когда я заморозил свой мотор, на улице было -10 -12. Радиаторы и патрубки не пострадали. Проблему заметил позже, когда стал ездить: уровень масла постоянно стал прибывать и оно серело (эмульсия), а фриз понемногу уходил, на блоке появились кристаллики фриза. Так я прокатал всю зиму. Когда мотор сняли и разобрали, то увидели, что полопались все перегородки между цилиндрами и было пару микротрещин на внешней стенке блока.

БАБАЙ

БАБАЙ

PASHKINS пишет:Так, не кипятись. У меня на E28 м10 была такая же ситуация, правда закончилась печально. Если мороз несильный был, то могло обойтись. Начну сразу же с масла - МЕНЯТЬ СРОЧНО!!! Даже если ты не эксплуатируешь авто, то один раз в год в моторе смени его обязательно (лучше полусинтетику залить, минералка очень быстро окисляется и закоксовывается)! Далее: если помпа у тебя завращалась, то заводи мотор и смотри (хуже уже врятли будет). Можешь открыть крышку радиатора и контролировать процесс по датчику температуры ОЖ (не перегрей мотор). Обязательно контролируй уровень масла, дымность (если треснул блок, вода может попадать в цилиндры и из трубы будет парить)а так же появление эмульсии. Так же после работы на моторе могут появиться подтёки масла и ОЖ - вот тут прояви внимательность - осмотри тщательно на наличие микротрещин.

P.S. когда я заморозил свой мотор, на улице было -10 -12. Радиаторы и патрубки не пострадали. Проблему заметил позже, когда стал ездить: уровень масла постоянно стал прибывать и оно серело (эмульсия), а фриз понемногу уходил, на блоке появились кристаллики фриза. Так я прокатал всю зиму. Когда мотор сняли и разобрали, то увидели, что полопались все перегородки между цилиндрами и было пару микротрещин на внешней стенке блока.

Масло канешно надо сменить , но чем масло "синтетичнее", тем давление буит меньше. У MOTULа есть масло спецовое для ретро машин ! Говорят суперская весч ! Оно минеральное но супер качественное. Не думаю , что оно стоит намного дороже обыкновенных масел. Вообще мотюль советую отличное масло , во все машины свои лью его albino
Насчет трещин в блоке то эт врятле , там же чугунный блок не алюминевый cheers

БАБАЙ

БАБАЙ

Вот оно маслице для машин после 50 года , есть еще другое для машин до 50 года

http://motul.ru/catalog/auto/engine/classic_oil_20w50/

PASHKINS

PASHKINS

еще как треснуть может, на БМВ у меня чугунный же лопнул. Но тут он говорит в радиаторе тоненькая корка льда была, так что может все обошлось.

По маслу согласен. С другом в тазик заливали самое дешевое отечественное минеральное и меняли каждые 10000км. Когда разобрали мотор тысяч через 130-150, по виду он был как новый! Вот вам и наше масло, да еще и минералка.....

БАБАЙ

БАБАЙ

Я прочитал криво ) Показалось е38 у тебя была Very Happy

PASHKINS

PASHKINS

ну что с мотором в итоге, коллега?

БАБАЙ

БАБАЙ

Да да мне тоже интересно !

-=ORION=-

-=ORION=-

еще туда недобрася .
самому интересно , тут жеш крещенские морозы прошли...

БАБАЙ

БАБАЙ

Почему не вывесишь своего красавца в "Автомобили Клуба" ???

PASHKINS

PASHKINS

Почему не вывесишь своего красавца в "Автомобили Клуба" ???

+1.

ДАВАЙТЕ БОЛЬШЕ ПИСАТЬ ЧЕГО УГОДНО ТОЛЬКО ПИШИТЕ А ТО ФОРУМ ЗАВЯНЕТ ! ! ! !

+2.

+3. lol!

БАБАЙ

БАБАЙ

Требуем тему в Автомобилях Клуба ! study

PASHKINS

PASHKINS

что то администрация пропала...

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения