История с предисторией ...
Собственно забыл абсолютно что в системе ож была вода , для летних небольших телодвижений с двигателем .
машина стоит в сьёмном железном гараже
изнутри слегка обшитый вагонкой ( с щелями )
итак , решил я забрать домой старый , но верный АКБ varta blue dynamic 85ah , которому уже 6 лет . после 4 лет эксплуатации он был переведен в разряд везервных и жил в этой машине .
переодически он подзаряжался .
холода еще не наступили , погода была была в тот период где-то -5 -2 ночью +3 днем .
Перед очередной дозарядкой АКБ решил проверить запуск мотора ( холодно всё таки ) .
подсоединив провода , радостно щелкнул стартером . Маслало бодро , но вспышек не было . Вспомнив о том , что блок свечей подвеграля апгрейту летом , но не был до конца инсталлипрован в систему , подключил и этот провод . появились редкие вспышки . ( мотор не заводился с лета ) Полный газ и вот мотор бодро завёлся . Радости заряд получил я.
А вот и импульс противодействия . Безрадостный .
Долгожданные выходные лелеяли радость общения с /8. подзарядить АКБ , поискать кое-какие запчасти .
Неладно заподозрил , сразу , как откопал
дверь ,котороя по колено была присыпана .
Включив свет , удивился красоте искрясщихся на деревянной обшивке изнутри
лдинок-кристаллов.
О повышеной влажности сигнализировал и снятый руль ( послерестайла , типо 107ой ) . Повехность касания рук с внешней части побелела от .. от ... незнаю , что это , но признак верный .
Я думаю это грибок или плесень , которая там живет .
Открыв капот , я заметил приоткрытую
крышку радиатора .
Т К доступ к моторному отсеку пока есть лишь состороны АКБ , открыл крышку и сунул туда палец . Вместо ожидаемой влаги
палец продавил тонкую корку . Влага была ниже . Потрогал резиновые трубки печки и верхнюю радиаторную . внутри лед , но вроде как не монолит .
Это пипец , я забыл слить воду. Эта мысль терзала . Решился всё таки тестово попровать завести , если заведется , сразу заглушить .
Достал щуп с маслом . Масло вроде как масло и жидкое .
Включаю стартер и свечи .
наблюдаю следующую картину :
вспышек без даже намёка . коленвал крутится , но ремень не крутится . видимо замерзли внутренности помпы .
АКБ была тоже не в лучшей форме , стартер крутил , но всё медленней .
АКБ снял , повез в тепло и надозарядку .
Что теперь делать ?
думаю так :
с правого края мотора пока не заглядывал , туда пока просто неподползти. так что не видно , выдавило ли заглушки . также думаю внимательно осмотреть радиатор , кажется лопнул маленький верхний лапка кронштейна ( или так было до этого - непомню ) который удерживает сам радиатор в боковых креплениях .
думаю разгрести место и пробратся туда .
вне завистимости от выдавило\не выдавило .
думаю как бы нагреть воду , чтоб можно было слить .
вроде в блоке был тэн на 220 , но мне кажется , что он неисправен был с момента владения /8 .
как альтернативный вариант , думаю воздушным паяльником нагревать блок,радиатор , трубки , вот бы до печки еще им добратся тонкой насадкой .( как строительный фен , только мощьность меньше раза в 2 . можно регулировать температуру от 90 до 450 .
---------------
Спасибо , кто осилил , мои многабукф
С нетерпением жду ваших добрых советов .
Собственно забыл абсолютно что в системе ож была вода , для летних небольших телодвижений с двигателем .
машина стоит в сьёмном железном гараже
изнутри слегка обшитый вагонкой ( с щелями )
итак , решил я забрать домой старый , но верный АКБ varta blue dynamic 85ah , которому уже 6 лет . после 4 лет эксплуатации он был переведен в разряд везервных и жил в этой машине .
переодически он подзаряжался .
холода еще не наступили , погода была была в тот период где-то -5 -2 ночью +3 днем .
Перед очередной дозарядкой АКБ решил проверить запуск мотора ( холодно всё таки ) .
подсоединив провода , радостно щелкнул стартером . Маслало бодро , но вспышек не было . Вспомнив о том , что блок свечей подвеграля апгрейту летом , но не был до конца инсталлипрован в систему , подключил и этот провод . появились редкие вспышки . ( мотор не заводился с лета ) Полный газ и вот мотор бодро завёлся . Радости заряд получил я.
А вот и импульс противодействия . Безрадостный .
Долгожданные выходные лелеяли радость общения с /8. подзарядить АКБ , поискать кое-какие запчасти .
Неладно заподозрил , сразу , как откопал
дверь ,котороя по колено была присыпана .
Включив свет , удивился красоте искрясщихся на деревянной обшивке изнутри
лдинок-кристаллов.
О повышеной влажности сигнализировал и снятый руль ( послерестайла , типо 107ой ) . Повехность касания рук с внешней части побелела от .. от ... незнаю , что это , но признак верный .
Я думаю это грибок или плесень , которая там живет .
Открыв капот , я заметил приоткрытую
крышку радиатора .
Т К доступ к моторному отсеку пока есть лишь состороны АКБ , открыл крышку и сунул туда палец . Вместо ожидаемой влаги
палец продавил тонкую корку . Влага была ниже . Потрогал резиновые трубки печки и верхнюю радиаторную . внутри лед , но вроде как не монолит .
Это пипец , я забыл слить воду. Эта мысль терзала . Решился всё таки тестово попровать завести , если заведется , сразу заглушить .
Достал щуп с маслом . Масло вроде как масло и жидкое .
Включаю стартер и свечи .
наблюдаю следующую картину :
вспышек без даже намёка . коленвал крутится , но ремень не крутится . видимо замерзли внутренности помпы .
АКБ была тоже не в лучшей форме , стартер крутил , но всё медленней .
АКБ снял , повез в тепло и надозарядку .
Что теперь делать ?
думаю так :
с правого края мотора пока не заглядывал , туда пока просто неподползти. так что не видно , выдавило ли заглушки . также думаю внимательно осмотреть радиатор , кажется лопнул маленький верхний лапка кронштейна ( или так было до этого - непомню ) который удерживает сам радиатор в боковых креплениях .
думаю разгрести место и пробратся туда .
вне завистимости от выдавило\не выдавило .
думаю как бы нагреть воду , чтоб можно было слить .
вроде в блоке был тэн на 220 , но мне кажется , что он неисправен был с момента владения /8 .
как альтернативный вариант , думаю воздушным паяльником нагревать блок,радиатор , трубки , вот бы до печки еще им добратся тонкой насадкой .( как строительный фен , только мощьность меньше раза в 2 . можно регулировать температуру от 90 до 450 .
---------------
Спасибо , кто осилил , мои многабукф
С нетерпением жду ваших добрых советов .